Возврат товара ненадлежащего качества

Закон о защите прав потребителей был опубликован и вступил в силу от 07.02.1992 N 2300-1 специально для защиты прав и интересов граждан, широкого спектра потребительского рынка. Эта законодательная отрасль предусматривает разрешение всех объективных и субъективных конфликтных ситуаций, связанных между покупателем (потребителем) и продавцом (изготовителем).
Глава II “Закона о защите прав потребителей” полностью посвящена, защите прав потребителей при продаже товара потребителям, она включает и оговаривает все отношения связанные с возвратом или обменом товара ненадлежащего качества. Именно в этой главе рассматриваются все нюансы, т.е. сроки передачи товара продавцу (изготовителю), а также сроки, предусмотренные для покупателя (потребителя) на определение того, что товар является ненадлежащего качества, способы расчета продавца и потребителя при достижении конечного результата спора и т.п.
Рассмотрим, в чем же заключается товар ненадлежащего (недостаточного) качества. Полное или частичное несоответствие предмета договора купли-продажи, независимо от сертификации, знака соответствия и других регламентов предусмотренных законодательной базой РФ. Также сюда можно отнести, как неустранимые или временные недостатки качества, т.е. если недостаток выявляется неоднократно, устранение не возможно без несоразмерных расходов денежных средств и времени.
Согласно постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, с изменениями и дополнениями от 06.02.2002 N 81 представлен перечень товаров ненадлежащего качества, которые не подлежат возврату, обмену.
- предметы личной гигиены и парфюмерно-косметические товары;
- швейные и другие текстильные изделия;
- бытовая мебель;
- драгоценные металлы и камни;
- промышленные и бытовые электротовары, на которые установлен договорной гарантийный срок эксплуатации;
- огнестрельное оружие и сопутствующие принадлежности;
- растения и животные;
- изделия и предметы из полимерного материала, контактирующего с пищевыми продуктами;
- непериодические издания, в том числе, воспроизведенные на технических носителях информации.
Все эти вышеперечисленные товары, имеют свое воспроизведение с нюансами в статьях “Закона о защите прав потребителя”.
Все заявления, претензии и требования составляются в произвольной форме (двух экземплярах) со ссылкой на закон. В первую очередь, в верхнем правом углу документа, указывается адресат, т.е. продавец (изготовитель). Во вторую, Ф.И.О. и адрес покупателя (потребителя). Далее, как мы уже говорили, с самого начала, описываете все требования и недостатки, предъявляемые к товару ненадлежащего качества, который подлежит возврату или обмену. И в окончание указываете: Приложение с номером страниц: т.е. копия документа, удостоверяющего Вашу личность, копии квитанций или кассовых чеков, копией гарантийного талона, копией технического паспорта и других сопутствующих документов. Ссылки на закон указываем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, без дат вступления в их силу!!!!!!!!!!!

Вопросы в юридической консультации оn-line

Рубрика: Защита прав потребителей

1 1 1 1 1 1

Оформить заказ на юридические услуги

Заказывайте услуги да же если Вы находитесь в другом городе или за границей. Мы принимаем к оплате банковские карты и электронные деньги. Подробнее о способах оплаты смотрите на странице: Способы оплаты.

Пример: Иванов

Пример: Андрей

Пример: Александрович

Пример: Санкт-Петербург


+7 921 555-66-77

Пример: [email protected]

Опишите в кратце суть вашей проблемы

Прямо сейчас ничего оплачивать не надо. Наш специалист свяжется с вами и согласует объем и стоимость услуг.

 
Copyright © 2010 Правовое решение. All Rights Reserved.