Дефект автомобиля Ниссан после истечения гарантийного срока
Город: Санкт-Петербург
Здравствуйте,
я владею автомобилем Ниссан Икс-Трэйл 2008 г./декабрь/ выпуска. 3 года авто находился на гарантии (стандарте условия Ниссан: 3 года или 100 000 км пробега), но по истечению 3 года 9 месяцев сломался вариатор (CVT), при пробеге 60 000 км. После диагностики, дилер отказал в гарантийном ремонте. Этот блок в принципе не ремонтируется, а только меняется полностью. Стоимость замены: 200 000 р сам CVT + 25 000 р работа (цены дилера). Все время, в том числе после истечения 3х лет, я обслуживался у официальных дилеров. Есть записи в гарантийной книжке. Принимая во внимание такие заоблачные цены ремонта, возможно ли получить все-же гарантийный ремонт, ссылаясь на внутренний дефект производителя вариатора? На форумах пишут, что машины 2008-2009 г производства имели какой-то дефект этого блока, но отзывной компании не было.
Заранее спасибо за скорый ответ!
Юридические услуги: Ведение дела в суде
Похожие вопросы и ответы в юридической консультации онлайн
Изучите вопросы которые задавали другие пользователи нашей on-line консультации
Добрый день.
В порядке п. 6 ст.19 Закона “О защите прав потребителя”
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы…”
Таким образом, в Вашем случае необходимо обратиься в экспертную организацию и установить причину дефекта, предварительно обратитесь к продавцу письменно с требованием об устранении и требованием провести экспертизу для выявления причины недостатка, если откажут в удовлетворении, то делайте экспертизу самостоятельно и обращайтес в суд. В случае, если Вам нужна помощь в подготовке необходимых документов мы можем оказать Вам такую услугу.
С уважением, Ирина Невзорова.
Невзорова Ирина