Главная > Статьи > Юридические лица > Кассационная жалоба – что это и как ее правильно составлять?

Кассационная жалоба – что это и как ее правильно составлять?

Кассационная жалоба – это жалоба, которая является неким несогласием на решения суда. Поэтому, чтобы ее приняли, очень важно правильно ее составить. Поэтому в статье подробнее рассмотрим этот вопрос.
Как известно, любой подаваемые документ должен легко читаться, именно поэтому самый важный пункт кассационного не соглашения, это легкость и доступность чтения. Но прежде чем составить документ, нужно определиться с некоторыми нюансами.

1. С чем именно вы не согласны, когда было принято решение.

2. Есть ли право на обжалование решения суда.

3. Не истек ли срок обжалования.

Кстати у каждого отделения, есть свой срок. Если все эти нюансы в порядке, то возвращаемся к прошлому действию, то есть к суду и изучаем материалы дела. Изучаем решение суда, то есть смотрим все недочеты, которые смогли вызвать такой приговор. После этого переходим к судебному протоколу, в нем записываются все диалоги. Такой протокол поможет понять, кто и как дает показание. Когда эти варианты рассмотрены, переходим к доказательствам и документам, которые приобщались к делу. Если говорить проще, то нужно искать лазейки, за которые можно зацепиться или доказательства того, что суд принял неверное решение.
Если все критерии были рассмотрены. Нюансы подобраны, то можно переходить к внешнему оформлению. Специалисты советуют подойти к этому вопросу очень внимательно. Лучше принимается документ, который не только грамотно написан, но еще и соблюдены нормы написания. Подробнее. Для жалобы нужно подобрать белую бумагу, текст, должен быть набран, а не написан, размер шрифта – 12, а между строчками полуторный интервал. Если такие критерии соблюдены, то они могут сыграть в пользу заявителя.
Что касается формы, то жалоба состоит из трех связующих частей.

1. Первая часть – описательная. То есть в ней описывается решение суда.

2. Вторая часть – мотивирующая. То есть, адвокат предоставляет нюансы, по которым можно судить, что решение было принято неверным.

3. Третья  часть – требовательная. В ней клиент требует на основе доказательств опровергнуть решения суда.

К жалобе прилагаются все собранные доказательства по первой инстанции и если есть новые материалы по делу, то после ходатайства можно их подключить.

Comments are closed.

Похожие вопросы и ответы в юридической консультации онлайн

Изучите вопросы которые задавали другие пользователи нашей on-line консультации