Претензия по поводу изготовления и установки дверей
Город: санкт-петербург
16 февраля 2011г. между мной и организацией ООО» Балтийский альянс» заключен договор купли-продажи Товара (в соответствии с заказом № 02/618 от 16.02.11 – двери для ванной и туалета c металлической коробкой в домах 137 серии). Общая сумма заказа – 25300 руб. Двери были изготовлены и установлены, акт о выполнении работ подписан, претензий по количеству, качеству и установке дверей нет. Однако одна из дверей (дверь для туалета) оказалась исполненной неверно: неправильно расположены окошки. Этот недостаток был устранен: дверь сняли (без коробки), изготовили новую и установили в ту же коробку.
После установки новой двери имеется следующие недостатки: вновь изготовленную дверь плотно притворить можно только с помощью установленной ручки-защёлки “S”-WC. Если же ручкой-защёлкой не пользоваться, то дверь до конца не притворяется и остаётся открытой примерно на 10-15 градусов (торец двери у нижней петли упирается в металлическую коробку). Кроме того, эта новая дверь оказалась изготовлена некачественно: в результате эксплуатации на торце стала отходить отделка шпоном.
Отдельного договора на работы по установке дверей нет, гарантийный срок на эти работы не зафиксирован.
В заключенном договоре купли-продажи Товара есть следующие пункты.
4. Продавцом предоставляется гарантия на Товар в течение 6 месяцев с момента передачи покупателю. За недостатки, появившиеся в результате неправильного хранения, эксплуатации или установки Товара Продавец ответственности не несет.
4.3.Приемка заказа осуществляется у заказчика. После подписания документов о приемке товара по количеству и качеству претензии не принимаются.
4.4. Претензии по гарантийным обязательствам принимаются только в письменном виде. В течение 20 р.д. рассматриваются.
11. При подписании настоящего Договора Клиент выражает безусловное согласие с Правилами оказания услуг, являющимися неотъемлемой частью настоящего договора. Данные Правила, их условия Клиенту известны и понятны. ( Правила оказания услуг к договору не прилагались).
Уважаемые юристы! Вправе ли я в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей спустя 1 год и 4 месяца, предъявить Продавцу претензию и просить устранить указанные выше недостатки за его счёт? Обязан ли Продавец в этом случае рассмотреть претензию и устранить указанные в ней недостатки, в какой срок?
С уважением Боткина М.А.
Похожие вопросы и ответы в юридической консультации онлайн
Изучите вопросы которые задавали другие пользователи нашей on-line консультации
Добрый день.
В порядке ст.19 Закона “о защите прав потребителей”
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Соответственно, мы полагаем, что Вы вправе обратиться с требованиями, предусмотренными в ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением, Ирина Невзорова.
nevzorova