Главная > Вопрос-ответ > Договорные отношения и обязательства > Защита прав потребителя
Защита прав потребителя
Город: Санкт-Петербург
Здравствуйте! Приобрел телефон (КПК) в “Компьютерном мире” 08.02.08. Телефон в течении этого времени ломался три раза, по одной и той же причине (сгорал микрофон). После второй поломки я обратился в магазин, с документами подтверждающими ремонт в течении более 30 дней. Мне было отказано в обмене или возврате денег, сославшись на то, что телефон был отремонтирован в сервисном центре, и раз он рабочий, то обмену или возврату он не подлежит! В данный момент телефон опять находится в ремонте. Пожалуйста, подскажите могу ли я вернуть деньги или обменять телефон на другой.
С уважением!
Алексей Донских.
Ответ на вопрос: "Защита прав потребителя"
Похожие вопросы и ответы в юридической консультации онлайн
Изучите вопросы которые задавали другие пользователи нашей on-line консультации
Добрый вечер.
Да, совершенно верно, Вы имеете право согласно ст.18 ФЗ “О защите прав потребителей” требовать;
“1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.”
P.S. Телефоны не входят в перечень технически сложных товаров, на которые не распространяется правило возврата в случае возникновения недостатков после 15 дней после продажи, поэтому, Вам совсем не обязательно ссылаться на тот факт, что телефон находился в ремонте более 30 дней.
В случае, если продавец отказывает Вам в удовлетворении Ваших требований, Вам необходимо обращаться в суд с требованием уплаты штрафных санкций за просрочку исполнения требования потребителя, а также возврате суммы, уплаченной за товар либо обмен.
Наша компания поможет Вам составить юридически грамотную претензию, при необходимости исковое заявление в суд, а также, может представлять Ваши интересы в судебном процессе.
nevzorova